Каждый продавец, независимо от того, что он продает, всегда сталкивается с конкуренцией. В нашем случае продавцами являются копирайтеры, которым, чтобы «занять место под солнцем», приходится долго и упорно трудиться.
Давайте попробуем разобраться, какими уловками пользуются успешные копирайтеры для легкой борьбы с конкурентами и быстрых продаж своих статей. Советы начинающим копирайтерам помогут в борьбе с конкурентами на бирже статей.
Как обойти конкурентов на бирже статей
1. Мониторинг биржи статей
Прежде чем вы выберете для себя наиболее интересные и подходящие темы для написания статей, обязательно ознакомьтесь с работами конкурентов. Опытный писатель со стажем хорошо знает, какие статьи пользуются спросом. Чтобы это понять, не ленитесь периодически заглядывать в портфолио конкурентов.
2. Поднятие рейтинга
Для того чтобы покупатели без страха покупали выполненные вами работы, необходимо хорошенько поработать над своим рейтингом. Можно начать с выполнения работ на заказ. Выполняйте сначала более простые работы, затем постепенно продвигайтесь к более сложным. Обязательно следите за своим рейтингом, большое количество отказов в оплате насторожит ваших потенциальных покупателей.
3. Описание статьи
Прежде чем выкладывать свою статью на продажу, не забудьте дать ей развернутое описание. Покупателю сложно оценить качество вашей работы, видя лишь 1-2 предложения, вырванные из статьи.
4. Большой ассортимент статей
Каждый покупатель мечтает найти постоянного исполнителя так же, как и продавец покупателя. А чтобы понять, «свой» ли это продавец, покупателю необходимо оценить хотя бы пару-тройку его статей. Старайтесь максимально заполнить свой магазин статьями, чтобы потенциальному покупателю было из чего выбрать.
5. Выгодные предложения
Многие копирайтеры, особенно новички, пользуются такими уловками, как «оптовые продажи» или «обвал цен». Такие приемы хороши для тех, кто только начинает свою карьеру в копирайтинге. Так как это позволяет наработать клиентскую базу, а также повысить рейтинг продаж. Что касается бывалых «мастеров пера», то мы не рекомендовали бы им сильно занижать цены на свои работы. Труд должен оцениваться по достоинству!
6. Громкие заголовки
Людей встречают по одежке. Со статьями происходит практически так же. Только интересный заголовок может привлечь внимание покупателя и, соответственно, читателя. Не стоит бояться цифр, знаков препинания и восклицания в заголовках. Название статьи должно побудить читателя ее прочесть, а покупателя купить. Будьте немного хитры и изобретательны во время оформления своих работ. Это поможет вам обойти конкурентов, а также повысить продажи своих статей.