Безусловно, занятие копирайтингом – процесс творческий. Вместе с тем и здесь имеются свои «подводные рифы». Предлагаем попробовать разобраться, опровергнуть стереотипы и рассмотреть распространенные заблуждения, сопровождающие труд копирайтера.

Заблуждение первое
Некоторые «специалисты» утверждают, что профессия копирайтера доступна практически всем желающим, и заработок не заставит себя долго ждать. Между тем большинство копирайтеров – самоучки, которые становятся профессионалами, используя метод проб и ошибок.
Качественный контент выходит из-под пера лишь тех авторов, которые владеют «чувством языка», дружны с грамматикой и понимают свою ответственность за материал, который предоставляется заказчику. Копирайтинг требует движения только вперед, предлагая автору развиваться и совершенствоваться.
Миф второй
Работа копирайтера малоэффективна, так как больше половины рабочего времени расходуется на поиск подходящего заказа. Здесь все зависит от опыта, включая и приличный заработок. Плодотворный труд в течение полугода может стопроцентно обеспечить автора сотрудничеством с постоянными и благодарными заказчиками. Вместе с тем поднимется и цена за качественно выполненную работу.
Иллюзия третья
Главный показатель, характеризующий профессионализм копирайтера, — это скорость набора текста. Безусловно, это неправда. Основная черта копирайтера – это грамотность. И никакая скорость печати ее не заменит.
Четвертое мнение
Отсутствие обучающего «софта» для повышения квалификации. Здесь следует заметить, что подобные программы есть, правда, в небольшом количестве. Но и они не являются панацеей. Повысить собственный уровень можно общением с «матерыми» копирайтерами, которые с радостью делятся накопленным опытом на различных специализированных форумах.
Миф пятый
Есть мнение, что исполнитель после сдачи работы напрочь забывает о ее существовании. Отнюдь. Никто не отменял понятие конверсии, которая предоставляет данные о количестве откликов читателей на опубликованный текстовый материал. Данный показатель говорит об эффективности проданного автором контента.