afisha.yandex.ru

Раскрутка сайта в поисковых системах, основные этапы

 

Если с какой-то целью создан сайт, то нужно сделать некоторые шаги, чтобы его увидели пользователи. Раскрутка сайта в поисковых системах для этого и производится.

Всем известно, что пользователи при поиске информации посещают одну-две страницы поисковой выдачи. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы сайт занял первые позиции. Рассмотрим основные этапы для раскрутки сайта.

как раскрутить сайт в поисковых системах
раскрутка сайта в поиске

Анализ других сайтов

 

Первый момент – это анализ сайтов конкурентов. Нужно обратить внимание на посещаемость этих сайтов: есть ли посещаемость, какая она, какие источники посещаемости.

Также стоит обратить внимание на ключевые слова, какие конкуренты используют для продвижения, а также какие обратные ссылки. На сайтах часто используют социальные факторы: лайки, переходы на социальные сети и т.д.

Эти факторы также нужно проанализировать, дают ли они результаты в продвижении сайта. В итоге мы видим картину работы сайтов конкурентов, используем самые удачные моменты.

 

 

Выбираем цель и средства

 

Второй момент – целевая аудитория или подбор ключевых слов. Нужно понимать, кого мы хотим привлечь на сайт. Например, если сайт предназначен для продажи строительных материалов, то он должен ориентироваться на людей, которые хотят купить, которые занимаются строительством.

При этом нужно учитывать, что есть категория людей, которые покупают в розницу и которые покупают оптом. Нужно создать семантическое ядро ключевых слов именно для этих людей. Стоит попробовать мыслить, как эти люди, учитывать запросы, которые они могут использовать при поиске нужной информации.

 

Оттачиваем внутреннее содержание сайта

 

Третий момент – внутренняя оптимизация сайта. Это один из самых важнейших моментов в продвижении. Нужно обратить внимание на теги, мега теги, текст.

Текст нужно писать не только для поисковых машин, а для пользователей, которые хотят найти полезную для себя информацию.

Нужно проанализировать код, какие в нем встречаются ошибки, спрятаны ли в нем дополнительные скрипты, которые могут перегружать сайт.

Обратить внимание нужно на перелинковку. Это внутреннее распределение веса. Она бывает статическая и динамическая. При статической перелинковке ключевые слова распределяются по приоритетам, делается акцент на отдельные страницы. Динамическая перелинковка рассчитана на то, чтобы больше индексировать страницы.

 

Обратные ссылки от авторитетов

 

Четвертый момент – обратные ссылки. Чем больше качественных ссылок ссылается на сайт, тем лучше. Если на сайт ссылаются авторитетные сайты и ресурсы, то это значит, что ему можно доверять.

Ссылки можно купить или получить бесплатно. Бесплатно получить можно, договорившись с владельцем сайта, предложив ему какую-то услугу взамен. Все нужно делать постепенно, максимально естественно.

 

Анализируем и исправляем ошибки

 

Пятый момент – аналитика. Допустим, результата достигли, но не нужно останавливаться. Надо продолжать работать над сайтом. При этом нужно анализировать позиции, трафик, ссылки. В итоге можно усилить свои слабые стороны и повысить результат.


Поделиться в социальных сетях





afisha.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

↓
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности