afisha.yandex.ru

Как увеличить посещаемость с поисковика Mail.ru

 

Поисковик Mail.ru, конечно, нельзя отнести к топовым поисковым системам. Этим поисковиком пользуется примерно 7% аудитории Рунета. Это немного, но это все равно трафик. Не стоит от него отказываться.

Вебмастеру следует сделать все, чтобы привлечь эту аудиторию. Следует отметить, что для этого не требуется каких-то сверхъестественных усилий.

Понадобится релевантная страница и немного усидчивости. Что же нужно сделать для продвижения ресурса в Mail.ru?

поисковик майл.ру
майл.ру

Этапы продвижения в Mail.ru

  1. Добавить сайт в Вебмастер Mail.
  2. Указать сайтлинки, адрес и телефон.
  3. Проанализировать статистику по тематическим запросам.
  4. Понять, сколько баллов понадобится для раскрутки.
  5. Подождать модерации баллов, а потом внедрить ключи на продвижение.

 

Каждый пункт следует рассмотреть более подробно.

 

Добавление ресурса в вебмастерскую Mail.ru

Тут всё стандартно. Сложностей не должно возникнуть.

 

Сайтлинки, адрес, телефон

Сайтлинками называют быстрые ссылки, которые все видели в Яндексе. Только в Mail.ru вебмастер может лично выбрать страницы, которые будут служить быстрыми ссылками. Их должно быть 2-4. Желательно делать быстрыми ссылками главные разделы (или страницы) ресурса, отвечающие на потребности потенциальных пользователей.

Телефон и адрес нужно указать, чтобы они отображались в сниппете.

 

 

Анализ частотности ключей и баллов

В поисковике есть собственный сервис статистики (аналог Вордстата от Яндекса). Можно пользоваться им, но лучше открыть раздел “Хочу на первое место”, указать нужный запрос и адрес сайта. Вебмастер увидит частотность запроса, а также количество баллов, необходимое для внедрения ключа. Обычно для одного запроса нужно пять баллов. Поэтому необходимо посчитать общее количество баллов.

Как набрать баллы для внедрения ключей? В вебмастерской есть вкладка “Улучшить поиск”, которая и служит для набора баллов. Вебмастеру следует находить ошибки в выдаче поисковика и сообщать о них в эту вкладку. Все ошибки модерируются, а потом за них начисляют баллы. За модерацию дают в среднем двадцать баллов, которых хватит для внедрения четырех запросов.

 

Как найти ошибки в выдаче?

Поисковик может ошибаться при вводе омонимов (слов, которые имеют разный смысл, но пишутся одинаково). К примеру, мышь (грызун и компьютерный аксессуар). В ТОПе может присутствовать только одно определение.

Mail.ru может допускать ошибки при формировании выдачи в узкоспециализированной нише. Также поисковик часто не показывает переводы слов. Одним словом, ошибки можно найти.

За них начислят баллы, которые можно потратить на внедрение ключевиков. Правда, с помощью баллов можно внедрять запросы с частотностью до 150. ВЧ-ключи внедрить не получится. Важно также указывать релевантную страницу.

Таким образом, с помощью простых манипуляций можно увеличить посещаемость сайта с поисковика Mail.ru.


Поделиться в социальных сетях





afisha.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

↓
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности