Все глубже и глубже весь мир погружается в бездну под названием интернет. Он проник во все закоулки мира, ну почти во все. Какой заманчивой порой является идея создать свой блог и общаться со всем миром. На первый взгляд, кажется, что нет ничего сложного, но и в этой сфере есть масса подводных камней. Эта статья поможет Вам избежать основных ошибок начинающих блогеров.
Топ ошибок начинающих блогеров
1. Будьте оригинальны. Не нужно собирать весь мусор из интернета в одном месте. Выберите определенную тематику, и работайте над своим авторским стилем. Людям важно не только само событие, а и Ваша авторская оценка.
2. Не копируйте. Иногда кажется, очень заманчивой идея скопировать статью какого-то известного автора. Это прямое нарушения авторских прав, при копировании материалов вы можете попасть в черные списки поисковых систем, или ваш блог могут заблокировать.
3. Разберитесь в правовых вопросах, связанных с блогами. Очень важно понять, как вы могли бы случайно попасть в правовое минное поле. Ознакомьтесь с такими понятиями как авторское право, торговые марки, клевета, а также незаконность.
4. Рассмотрите ваш стиль текста. Блоги, как правило, ведут в более разговорном стиле, засыпанным большим количеством собственного мнения, и прежде всего он должен быть интересным для ваших читателей.
5. Выберите свою тематику. Даже, если вы очень талантливый писатель, и можете писать на любые темы, не стоит сочетать их. Читателям навряд ли понравится блог где одновременно сочетаются посты о политических взглядах, кулинарии, шитью, эзотерике и ваши обзоры техники. Исключениям являются блоги учебных сайтов. Если вы хотите, распространить себя в более широком смысле, идеальным вариантом будет несколько блогов.
6. Подумайте о названии. Даже если у вас будет самая актуальная информация, но будет неинтересное названия, может возникнуть проблема с читаемостью блога. Используйте слова, которые привлекают внимание, например «топ 7 картинок рунета» или вы еще это не знаете — …
7. Поощряйте комментарии. Люды будут читать ваши блоги, но они не будут говорить, что сами думают по этому поводу, если вы им этого не предложите. Вы получите значительно больше комментариев, если спросите читателей, что они думают по этому поводу.