При выполнении внутренней оптимизации многие вебмастера допускают одинаковые ошибки. Не претендую на абсолютно полную картину основных ошибок, но многие советы в статье пригодятся начинающим владельцам сайтов. Рассмотрим, как правильно выполнить внутреннюю оптимизацию сайта.
1. Семантическое ядро
Многие новички просто создают блог и публикуют на нем разнообразные статьи. Однако поисковики постоянно повышают свои требования к блогам, поэтому сейчас одного размещения контента не достаточно. Тексты должны быть не только уникальными и интересными, но и оптимизированными под ключевики.
Каждый блогер перед созданием проекта должен выбрать перечень тематических ключевых слов. Эти слова и будут служить семантическим ядром сайта. Советуем потратить день-два на процесс формирования семантического ядра. У вас будет список тем для будущих постов и ключевики к ним. В дальнейшем вы не будете думать, о чем писать следующую статью.
2. Заголовки
На основании ключевых фраз из семантического ядра следует составить заголовки статей, категорий, сайта. Следует отметить, что заголовки должны быть интересными для людей и привлекательными для поисковых роботов. Это довольно сложно сделать, но только так можно получить высокие позиции. Увидев ваш заголовок, посетитель должен захотеть по нему кликнуть и открыть пост. Заинтригуйте пользователей цепляющим заголовком.
3. Сниппет (описание)
В результатах выдачи ПС под заголовком статьи идет краткое описание (примерно 100 символов), в котором жирным шрифтом выделены слова, релевантные поисковому запросу. Всегда грамотно прописывайте сниппеты. Тем самым вы максимально оптимизируете статью под конкретный ключ.
4. Переспам
Некоторые новички используют в своих постах очень большое количество ключевиков. Иногда они еще их выделяют по всему тексту жирным шрифтом. Это грубейшая ошибка внутренней оптимизации. Переспамленная ключевиками страница легко может угодить под фильтры поисковиков, не принеся желаемого результата. Ключи следует использовать умеренно (раз на 100 слов). Выделять их в текстах совсем не обязательно. Только не забывайте использовать ключи в сниппете и заголовке.
5. Внутренняя перелинковка
Обязательно перелинкуйте статьи между собой. Но и тут надо знать меру. Ссылайтесь в каждой статье на 5-7 предыдущих постов, употребляя правильные анкоры.