afisha.yandex.ru

Оптимизация структуры сайта и его продвижение

 

Стабильное увеличение целевого трафика не всегда приводит к росту объемов продаж. Причудливая структура сайта не дает гостю возможности моментально понять принцип устройства портала, поэтому найти необходимую информацию крайне затруднительно.

В этом случае потенциальному клиенту проще закрыть вкладку с непонятным интерфейсом, чем пытаться разобраться в лабиринте ссылок. Некорректная структура сайта способна отпугнуть даже самых терпеливых посетителей.

Оптимизация структуры сайта способствует улучшению поведенческих факторов и SEO-продвижению.

как оптимизировать структуру сайта
структура сайта

Структура портала – это метод представления информации, ее адекватная компоновка и расположение. Оптимизация структуры сайта – краеугольный камень успешных продаж.

Это объясняется тем, что потенциальные клиенты в течение нескольких секунд находят необходимые товары и превращаются в реальных заказчиков. Наиболее эффективной формой подачи информации считается трехуровневая структура интернет-портала.

 

Оптимизация структуры онлайн-проекта в идеале проводится до поисковой раскрутки сайта. Не рекомендуется создавать разделы и подразделы, не заполненные контентом, так как пустые страницы создают ощущение «сырости» проекта.

Составленные в соответствии с ключевыми словами внутренние страницы сайта влияют на продвижение проекта в поисковых системах. Если вебмастер периодически добавляет новый контент, то поисковый робот регистрирует рост интернет-проекта, что положительно влияет на его позиции в выдаче Яндекс или Google.

 

 

Критерии качественной структуры проекта

 

  1. Главная страница портала должна немедленно информировать посетителя о цели создания проекта, раскрывать суть его деятельности, обрисовывать в общих чертах тематику предлагаемого контента. Главная страница – это визитная карточка интернет-проекта, поэтому на ней обязательно должны присутствовать слоган и логотип портала. Если для взаимодействия с элементами онлайн-ресурса необходима регистрация, то регистрационная ссылка должна размещаться на очевидном месте.
  2. Внутренние страницы проекта определяют уровень интереса потенциальных пользователей, а грамотно заполненные мета-теги разделов и подразделов оказывают влияние на поисковую оптимизацию. Большое количество внутренних страниц с уникальным содержимым определяет значимость онлайн-ресурса при ранжировании. В тексте страниц лучше располагать 1-2 ссылки, ведущие на другие страницы проекта. Не рекомендуется перегружать страницы обильным использованием Flash и JavaScript.
  3. Обязательно использование простой системы навигации. Лучшим решением станет система «хлебные крошки», расположенная вверху страницы. Типичная структура данной системы навигации: «Главная страница – Раздел портала – Подраздел портала – Конечная страница». Каждая страница проекта должна иметь собственное название и оформляться в едином стиле.
  4. На коммерческих сайтах часто оформляется раздел «Каталог», в котором указаны предлагаемые товары и услуги. При разбивке каталога на подразделы необходимо учитывать уровни вложенности, так как большое количество товаров подразумевает множество категорий. Однако каталог разбивается на тематические разветвления по трехуровневой системе, объединяя группы товаров в крупные подразделы.

 

Не забывайте о данных принципах оптимизации структуры сайта при его создании и развитии. И успех не заставит себя ждать.


Поделиться в социальных сетях





afisha.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

↓
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности