Рассылка, предназначенная для налаживания отношений с вашим подписчиком. Графическое оформление рассылки должно быть постоянным, поэтому стоит продумать и подготовить шаблон, который вначале будет ассоциироваться с вашим брендом или продуктом. При каждой последующей доставке вы будете заменять только контент и, возможно, графику.
Отсутствие знаний в области HTML сегодня не является препятствием, потому что системы электронного маркетинга имеют свои собственные инструменты для создания информационных бюллетеней, которые интуитивно понятны в использовании и позволяют создавать произведения на высоком уровне.
Персонализируйте свое сообщение
Хорошая рассылка не попадает в спам. Сообщение, отправляемое вашей базе подписчиков, должно быть максимально адаптировано к профилю получателя. Следовательно, необходимо проводить сегментацию клиентов, что является очень важным элементом в случае эффективности рассылки.
Прежде всего, важно постоянно анализировать клиентскую базу. Вы можете сегментировать клиентов по нескольким показателям, таким как предыдущие покупки, лояльность, активность в отношении рассылки и оставленная ими информация, например, при подписке на информационный бюллетень. Используйте полученные данные о получателях и используйте их для персонализации сообщений.
Обратившись к получателю по имени уже на этапе темы рассылки, вы получаете шанс повысить Open Rate. В свою очередь, знание пола адресата позволит вам адаптировать предложение и содержание сообщения к ожиданиям клиента.
Интригующее название
Он должен быть кратким и по существу. Название рассылки должно состоять из нескольких слов, сообщение которых заинтригует получателя сообщения настолько, что он решит открыть его и прочитать содержание. В толпе сообщений короткий контент поможет вам выделиться среди десятков других писем в вашем почтовом ящике.
Интересный контент
Вы уже знаете, как сегментировать базу данных и анализировать рассылки, поэтому мы можем предположить, что вы знаете свою целевую группу, которой вы отправляете свой информационный бюллетень. Итак, пришло время взглянуть на создание текста, который является основой каждого сообщения.
Прежде всего, помните, что время, за которое пользователь должен прочитать сообщение, уменьшилось. Сегодня получатель электронного письма сканирует контент на предмет ключевых слов, а не читает все письмо целиком. Поэтому пишите простым языком, избегайте длинных предложений, которые слишком сложны и непонятны читателю. Используйте короткие фразы, ассоциации и активные глаголы.
Чтобы определить сложность текста, используйте индекс тумана Ганнинга. Этот инструмент укажет словарный запас, который следует заменить на более простые, чтобы текст был более читабельным.
Написав содержание информационного бюллетеня, и не забывайте о языке льгот. Правильный выбор слов приносит читателю определенную ценность, а электронное письмо, из которого пользователь узнает что-то интересное не только о самом продукте, но и о его использовании, например, о том, как данный продукт может повлиять на его повседневной жизни или, например, облегчить его работу.
Поощряйте пользователей действовать с помощью кнопок призыва к действию. Перенаправляйте подписчика на веб-сайт продукта или на полную версию статьи, которую вы хотите заинтересовать читателя.
Эффективная рассылка — один из лучших способов добраться до клиента. Знание об его эффективности поможет вам достичь еще лучших результатов конверсии в будущем и даже оптимизировать стоимость вашей маркетинговой кампании по электронной почте. Есть за что бороться, несмотря на появление новых маркетинговых каналов, информационные бюллетени по-прежнему являются сильным звеном в омниканальном общении с клиентом.
Ценный контент
Создавая сообщение, помните, что его содержание должно быть ценным для пользователя. Сегодняшний потребитель привык к тому, что подписка на базу данных информационных страниц — это то же самое, что и получение преимуществ — скидки, бесплатной электронной книги или других бесплатных услуг.
За рассылкой информационных бюллетеней должна следовать конкретная маркетинговая цель, поэтому эффективность хорошей рассылки зависит не только от ее формы и технических аспектов, но и от знания целевой группы и ее потребностей.