Залог успешного функционирования сайта – это соблюдение всех требований, устанавливаемых поисковиками. Поисковые системы требуют использования для текстового контента специальной разметки, которая помогает выделить ключевые информационные блоки. Разметка производится при помощи микроформатов. Самыми распространенными микроформатами в Яндексе являются hCard, hReview, hRecipe и hProduct.
Эти микроформаты позволяют тематически разметить на веб-сайте статьи, чтобы их содержание стало более понятным для поисковиков. Микроформаты Яндекс также служат для формирования сниппета, что позволяет нарастить релевантный трафик.
Основные виды микроформатов поисковика Яндекс
Все коммерческие сайты стремятся заслужить доверие потенциальных покупателей, чтобы те стали их реальными клиентами. Для этого нужно разобраться в психологии потребителя, чтобы учесть все факторы, влияющие на совершение покупки.
Так, следует обязательно разместить на сайте контактную информацию, для разметки которой в Яндексе используются специальные типы микроформатов. Сайт с подробными контактными данными (телефонами, адресом, почтой и прочее) вызывает больше доверия.
Это тонкий психологический момент, ведь если фирма выставила напоказ каналы связи и своё место расположения, значит, ей нечего скрывать от своих клиентов, она ведёт прозрачную деятельность. Выделить контактные данные в Яндексе можно с помощью микроформата hCard.
А вот популярный микроформат hRecipe используется для описания кулинарных рецептов. В основном его применяют сайты с разными рецептами. Этот микроформат позволяет выделить сведения об ингредиентах и порядке приготовления определенного блюда. Эта информация попадает в сниппет, который становится более привлекательным для интернет-пользователей. А, как известно, хороший сниппет может привести на сайт дополнительную аудиторию.
Трудно представить себе коммерческий сайт без отзывов радостных покупателей. Здесь поможет микроформат hReview. Отметим, что отзывы клиентов – это сильный инструмент, повышающий степень доверия к определенному товару или сайту. Все заинтересованные посетители обязательно читают отзывы о том продукте, который собираются приобрести.
Мнения других клиентов помогает принять более взвешенное решение. Если на сайте много положительных отзывов, то высока вероятность совершения покупки. Размеченные с помощью микроформата отзывы являются мощным информативным инструментом.
К любому товару на сайте должно идти описание (краткое или полное). Для разметки описания продукции служит микроформат hProduct, позволяющий выделить текстовые сведения о назначении, комплектации, габаритах, эстетических и технико-эксплуатационных свойствах продукции. Советуем более подробно описывать предлагаемую на сайте продукцию, это повысит вероятность ее покупки посетителем.