afisha.yandex.ru

Как покупать ссылки и стоит ли это делать

 

Как покупать ссылки? Какие ссылки ненавидят поисковые системы? К процессу наращивания ссылочной массы следует подходить очень осторожно. В этой статье описано, какие именно гиперссылки не нравятся поисковым системам. За их использование могут наказать.

стоит покупать ссылки
покупать ли ссылки

Естественные ссылки – это самые качественные гиперссылки, на которых держится поисковая выдача. Но в последнее время сложно разобраться в их естественности.

Оптимизаторы научились так изгаляться, что их покупную ссылку даже поисковики приравнивают к естественным. Но от этого страдает интернет-пользователь, который порой получает нерелевантные ответы на собственные запросы. Но и без гиперссылок никуда…

Если бы они пропали, в сети наступил хаос. Но поисковики постоянно борются с продажными линками, наказывая сайты, занимающиеся их куплей-продажей.

Поэтому многие оптимизаторы в последнее время боятся продвигать ресурсы ссылками. Новичкам еще сложнее, они вообще не знают, что делать. Они хотят раскрутить свои проекты, но опасаются получить санкции за плохую гиперссылку.

 

 

Тут следует подходить взвешенно. Нужно понять, какие ссылки не нравятся поисковикам. Отметим, что они имеют много отличительных черт.

Прежде всего, могут наказать за бэклинки, которые распространяются через блоги и форумы, и сам оптимизатор делает для них анкоры. Причем, как правило, это прямые ключи. А какой реальный пользователь форума станет вписывать в ссылку ключевики? В этом случае советуем использовать УРЛ или просто «здесь», «тут». Некоторые оптимизаторы ставят гиперссылку в подписи. Раньше это приносило плоды, но потом стало спамом. Не советуем так делать.

Ссылки, которые распространяются практически бесконтрольно, также могут привести к санкциям. Обычно это разные каталоги, которые сейчас сильно заспамлены. Поисковики относятся подозрительно к гиперссылкам, размещенным в футере. Специалисты Google когда-то даже предостерегали против подобного метода размещения ссылочных элементов.

Сквозные линки тоже могут подпортить репутацию ресурса. Они обычно размещаются в отдельных блоках. Ничего хорошего это не даст. Естественные бэклинки так не располагают.

Вряд ли человек будет ссылаться на кого-то в конце своей статьи. Органичные ссылки могут находиться в разных частях статьи. Причем они обычно ведут на интересный материал, тогда как спамные бэки ведут на чисто коммерческие ресурсы. Это вызывает подозрение.

 

Некоторые оптимизаторы под воздействием паники вообще отказываются от ссылочного продвижения. Это неправильное решение. Просто поменяйте подход. Вместо массовой закупки ссылок на различных биржах, лучше пишите интересные статьи и размещайте их анонсы в тематических группах соцсетей. Эти ссылки способны привлечь огромный трафик. Если людям понравится ваш веб-проект, они обязательно где-то на него сошлются. Ссылки с самых разнообразных сайтов выглядят более естественно.


Поделиться в социальных сетях





afisha.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

↓
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности